1. Личная страница Костоусовой Нины Николаевны на начало Интернет- фестиваля
2. Полезная информация Интернет - фестиваля
Уважаемые участники фестиваля!
Вы просто мечтаете приобрести все признаки учителя 21 века! Отличное желание! Будем учиться вместе!
Для начала прочтите, что подразумевается под каждым признаком, пройдитесь по ссылкам, изучите материал, создайте свой творческий продукт и занесите ссылку на него на вашу личную страницу.
В добрый путь!
Совет: для доступа к просмотру и изучению материалов семинаров, рекомендованных ниже, необходимо присоединиться к ним (нажать на кнопку присоединиться справа)
1.Вы требуете от своих учеников использовать многообразные источники для их исследовательских проектов… и они ссылаются на блоги, подкасты и интервью, которые они провели, используя скайп..
7.Вы просите ваших учеников изучить литературного персонажа или историческую личность, … и они создают от их имени профиль в социальных сетях.
18.Вы демонстрируете оригинальные работы ваших учеников… миру
20.Вы читаете эту книгу.
21.Вы отправите своим коллегам ссылку для скачивания этой электронной книги!
№пп | Содержание признака | Отражение признака в практической деятельности | Количество баллов за каждый признак | Количество процентов за каждый признак | Примечания |
1 | Вы требуете от своих учеников использовать многообразные источники для их исследовательских проектов… и они ссылаются на блоги, подкасты и интервью, которые они провели, используя скайп. | Скайп есть nn572012, но не использую в работе | 0 | 0 | макс.возможное кол-во баллов 10=5% при использовании Skype в образовательных целях (указать варианты использования и дать по возможности ссылки) Создала Блог " Лето - это маленькая жизнь" 3б- 1,5% |
2 | Ваши ученики работают над совместным проектом…с учениками из Австралии | 1.. Уж небо осенью дышало 2. Конкурс кроссвордов по орфографии | 8б 8б | 4% 4% | макс.кол-во баллов 16=8% (привести примеры совместных интернет -проектов ,где ваши ученики принимали участие наряду со школьниками других школ города,района,области, стран по 8б за 1 пример) Проект "Это все моя Россия" - 8б=4% 1. . Фетисова М.2 место застих" Осень в рыженьких сапожках" 2. Саша Деревнин - 3 место, Нина Козлова - сертификат |
3 | Еженедельно вы сообщаете о новостях классах… в вашем блоге. | сайт | 10б | 5% | макс.кол-во баллов 14=7% (наличие постоянно обновляемого блога, используемого для общения с коллегами, родителями, учениками-дать ссылку) |
4 | Ваши ученики участвуют в уроке, …отправляя через Твиттер вопросы и комментарии | Пока изучаю твиттер | 0 | 0 | макс.количество баллов 16 =8%(дать ссылки на реальное взаимодействие учителя-учеников в Твиттер либо представить разработку с включением этого сервиса для достижения образовательных целей) Изучила Твиттер Урок М. Лермонтов " Бородино" 2. использование тестов " Осень в творчестве Пушкина" * Словарная работа по стих. " Бородино" * Опрос " Какой мы коллектив" 3. Организована группа \4. написано более 100 твитов 16 б =8% |
5 | Вы просите ваших студентов исследовать и создать доклад по спорной теме…и вы оцениваете их видео презентации | Изучаю интерактивное видео | 0 | 0 | макс.возможное кол-во баллов 14=7% (наличие собственного канала на You Tube,собственного видео, видеоработ учеников,наличие разработок с использованием фильмов, представить ссылки) 1. Изучила интерактивное видео. 2 Есть канал на Ютубе. 3. Создала свое интерактивное видео * Родные просторы * Ягода - малина 7б =3,5% |
6 | Вы готовите дублеров с подробными указаниями… с помощью подкастов | 0 | 0 | макс.кол-во баллов 12=6% ( привести примеры 1 аудио и 1 видео подкаста по 6б каждый) | |
7 | Вы просите ваших учеников изучить литературного персонажа или историческую личность, … и они создают от их имени профиль в социальных сетях | Пока нет | 0 | 0 | макс.кол-во баллов 6=3% (описать учебную ситуацию,дать фрагмент урока с применением данного задания) использую цоциальную сеть " НаВиду" Создана группа " Летнее чтение" Создана группа " Урок русского языка" 1. Вариант дом. задания " Что общего и в чем различия в правописании НЕ с прилагательными и существительными" 2. Практическая работа по теме "Не с прилагательными" Для самостоятельной работы, для индивидуальной работы 6б-3% |
8 | Ваши ученики создают учебное пособие, …работая вместе в группе-вики | 1.К Дню Победы | 20 | 10% | макс.возможное кол-во баллов 20=10% (привести ссылки на проекты ,выполненные в вики) ссылка 1 Веб-квест " Пейзажная лирика А. Пушкина" 20б=10% |
9 | Вы делитесь учебными планами со своими друзьями-учителями… по всему миру. | 6б | 3% | макс.возможное кол-во баллов за разработки 6=3% ( за 6 разработок за последние 4 года) | |
макс.возможное кол-во баллов за созданные инструкции по созданию сервисов веб 2.0 6б=3% ( по 2б за каждую) | |||||
10 | Бюджет вашего класса ограничен…, но ничего страшного в этом нет потому, что существует так много бесплатных ресурсов в интернете, которые вы можете использовать | на своем сайте есть разделы для учащихся | 4б | 2% | макс.возможное кол-во баллов 4=2% ( показать наличие структурированного списка интернет-ресурсов постоянного пользования) ссылка Использую бесплатные Интернет- ресурсы 1. LearningApps.org * Найди пару * Собери пазлы 2. Ментальные карты 3. Simbaloo 4б=2% |
11 | Вы осознаете важность профессионального развития,… и вы читаете блоги, присоединяетесь к сетевым сообществам и шлете твиты для собственного развития. | Блоги 1. Поэтическое крылечко 2. Времена года 3. Оглянись вокруг 4. Активное участие в сетевом сообществе ОК | 3б 3б | 1,5% 1,5% | за чтение блогов макс.возможное кол-во баллов 3=1, 5% (привести ссылки на 3 блога) |
за создание сетев.сообществ за последние 3 года макс. возм.кол-во баллов 20=10% ( привести ссылки), за активное участие в 1 сетев.сообществе3б.=1.5% (привести ссылки на ваши материалы в сообществе, NB! конкурсы не включаются)* кол-во сообществ с вашим активным участием, но не более 6 | |||||
1б за 100 твиттов.макс.кол-во 7=3.5% 1б=0, 5% ( 100твитов) | |||||
12 | Вы берете своих учеников на экскурсию к Великой китайской стене, … никогда не покидая при этом свою классную комнату | пока не посещаем | 0 | 0 | макс.возможное кол-во баллов 6=3%(привести фрагменты уроков, на которых вы использовали достопримечательности разных стран и городов в виртуальном виде, 1 фрагмент=2б) |
13 | Ваши ученики делятся историями о летних каникулах, … используя он-лайн хранилище фотографий | К сожалению, пока нет | 0 | 0 | макс.возможное кол-во баллов 3=1,5% (разместить ссылки на фотоальбомы в сети ваших учеников либо ваши собственные, 1 фотоальбом= 1балл,не более 3х) |
14 | Вы посещаете Лувр с вашими учениками,…и не тратите при этом не копейки | 0 | 0 | макс.возможное кол-во баллов 6=3%(привести фрагменты уроков,на которых вы использовали сокровища виртуальных музеев, 1 фрагмент =2 б) | |
15 | Вы обучаете своих учеников не для того, чтобы они были хулиганами …или кибер хулиганами | 0 | 0 | это макс.возможное кол-во баллов при предъявлении материалов вашей работы на тему "Киберопасность и ее профилактика" | |
16 | Вы просите своих учеников включить сотовые телефоны перед началом урока…потому что вы планируете их использовать на уроке | 0 | 0 | макс.кол-во баллов 6=3,% при разнообразном использовании сотовых телефонов на уроке для достижения образовательных целей(ваши примеры, 1пример=2б) | |
17 | Вы просите своих учеников составить пересказ последней главы и прислать его вам в виде текстового сообщения | 0 | 0 | макс.количество баллов 6=3% за использование эл.средств связи (ваши примеры,не более 3х) | |
18 | Вы демонстрируете оригинальные работы ваших учеников… миру | 1. В Педсовет орг работы учащихся вошли в сборник " Свежим дыханием" | 3б | 1,5% | макс.кол-во баллов 10=5% : 1 разработка =1б (привести ссылки) ссылка 1РаботыКозловой Нины, Козловой Юли, Тюкиной Наташи Cfqn >;ysq gjk.c |
19 | Вы пьете утренний кофе, …проверяя свою ленту RSS | Новости смотрю, но не ипользую RSS | 0 | 0 | макс.кол-во баллов 2=1% (дать ссылку на вашу ленту RSS при наличии) |
20 | Вы читаете эту книгу | да | 1,5б. | 0,75% | это макс.возможное кол-во баллов |
21 | Вы отправите своим коллегамссылку для скачивания этой электронной книги! | некоторым коллегам (прогрессивным) отправила | 1,5б. | 0,75% | это макс.возможное кол-во баллов |
Итого | 68б | 34% | 200баллов=100% | ||
14.06. Я соответствую признакам учителя 21 века на | 68б | 34% |
2. Полезная информация Интернет - фестиваля
Полезная информация для участников Интернет -фестиваля "Учитель XXI века"
Уважаемые участники фестиваля!
Вы просто мечтаете приобрести все признаки учителя 21 века! Отличное желание! Будем учиться вместе!
Для начала прочтите, что подразумевается под каждым признаком, пройдитесь по ссылкам, изучите материал, создайте свой творческий продукт и занесите ссылку на него на вашу личную страницу.
В добрый путь!
Совет: для доступа к просмотру и изучению материалов семинаров, рекомендованных ниже, необходимо присоединиться к ним (нажать на кнопку присоединиться справа)
1.Вы требуете от своих учеников использовать многообразные источники для их исследовательских проектов… и они ссылаются на блоги, подкасты и интервью, которые они провели, используя скайп..
- что такое блог, познакомьтесь с материалами семинара И.И. Кацай в ОК "Блоги в деятельности педагога"
- что такое подкаст , что такое virtcast
- что такое скайп и как им пользоваться
- или из соседних области, района, школы, главное, при помощи интернета и его возможностей.
- блог можно вести на разных бесплатных платформах, их обзор здесь
- познакомьтесь с шаблоном виртуального родительского собрания
- познакомьтесь с материалами семинара "Твиттер: дидактический аспект"
- заведите аккаунт в твиттере, инструкция
- начните писать твиты, например, руководителю фестиваля @Elenarussia
- вы, конечно же, знаете о существовании You Тube
- вы уже завели свой канал и разместили короткое видео или презентацию на You Tube
- а теперь познакомьтесь с материалами семинара "Интерактивное видео (ИВ) как средство обучения" и попробуйте создать свое ИВ
7.Вы просите ваших учеников изучить литературного персонажа или историческую личность, … и они создают от их имени профиль в социальных сетях.
- познакомьтесь с перечнем социальных сетей
- посмотрите инфографику о социальных сетях
- посмотрите видео о социальных сетях в нашей жизни
- а у вас есть аккаунты в социальных сетях? какая из них наиболее подходит для выполнения задания для учеников?
- что такое вики
- познакомьтесь с материалами семинара "Создание веб-квеста по предмету как средства достижения метапредметных результатов", в котором веб-квест представлен как совместная работа как по содержанию,так и по форме (шаблон сайта для проведения веб-квеста в Google)
- известно ли вам о существовании сайта Microsoft Partner in Learning (PiL).где учителя всего мира могут размещать свои ресурсы.создавать профессиональные сообщества и пользоваться бесплатными инструментами для обучения. Как это сделать обучали коллеги с сайта сеть творческих учителей на экспресс мастер-классе
- какими ресурсами Интернет-сайтов вы пользуетесь? как часто?
- какие блоги вы читаете? кого фолловите в титтере? что это вам дает?
- о каких возможностях виртуальной экскурсий вам известно? что вы применяете в своей практике?
- фото можно разместить на
- пример виртуального музея- виртуальный музей информатики
- какие виртуальные музеи посещаете вы сос воими учениками в рамках своих уроков?
- прочтите материалы форума Киберопасность.Насколько она реальна
- есть ли у вас идеи как использовать мобильные телефоны во благо?( в дидактических целях)
18.Вы демонстрируете оригинальные работы ваших учеников… миру
- где именно вы разместили работы ваши х учеников?
20.Вы читаете эту книгу.
21.Вы отправите своим коллегам ссылку для скачивания этой электронной книги!
Комментариев нет:
Отправить комментарий