воскресенье, 30 сентября 2012 г.


воскресенье, 29 июля 2012 г.

Фестиваль "Учитель XXI века"

 Весь июль я на фестивале творила, изучала, создавала. Грустно сегодня, что уже подведены итоги Интернет- фестиваля,  Я получила диплом III степени. Рада? Конечно!. Но совсем не в дипломе дело, а в том, что я многому научилась на фестивале от коллег. Много создала своего.
                                                    Итоги фестиваля.

Уважаемые участницы фестиваля!
Огромное спасибо за ваш труд по самосовершенствованию, саморазвитию, профессиональный рост, за победу над временем, обстоятельствами, стереотипами!
Пришла пора подводить итоги фестиваля, лично меня они радуют и вдохновляют-сколько создано, продумано, обсуждено! Сколько экспертиз сделано, советов роздано! Кстати, все ли прочитали экспертизу уроков, сделанную коллегами, все ли поблагодарили за потраченное время и оказанное внимание? Жду ваших отзывов также и в итоговом форуме!
Пусть наш фестиваль станет импульсом к успешному новому учебному году.Пишите о том,  как ваши ученики восприняли ваши новые умения, буду ждать от вас вестей!
А сейчас звучат фанфары и аплодисменты!( Е.А. Годунова)

                                                  Мой диплом






Комментариев нет:

Отправить комментарий